Перейти к основному содержанию

А у нас сейчас дешевле!

Практически в 80% случаев при общении с потенциальными клиентами первой темой становится цена. И все чаще после озвученной нами стоимости той или иной услуги, мы с той стороны провода слышим ответ: «А у нас сейчас дешевле!» … и клиенту начинает казаться, что в дальнейшем диалоге нет смысла.

Что мы хотим сказать на это…

Что такое цена? Это для Вас просто сумма рублей или выражение в рублях качества услуги?

Если выражение в рублях качества услуги, то рассмотрим, из чего она складывается, на примере самой простой операции, - заправки картриджа HP LJ 278.
Картридж надо:

  • забрать от клиента
  • привезти в офис
  • аккуратно, соблюдая технологию, разобрать
  • прочистить отработанный тонер
  • засыпать новый тонер, соответствующего химического состава и равный по кол-ву 2100-м страниц при 5 % заполнении листа
  • правильно собрать картридж 
  • запаковать его в герметичный пакет, защищающий от влаги и света
  • наклеить наклейку с наименованием картриджа внутри, для удобства пользователей
  • сделать документы на данную услугу
  • отвезти готовый картридж клиенту.

И все это в данном случае стоит у нас 550 рублей , и мы не считаем остальных постоянных затрат, таких как аренда, ЗП сотрудников, налоги и т.д. Считаем только операционные затраты на 1 заправку картриджа. 

Скажем честно, прибыль скромна даже с учетом только операционных затрат, но данная цена позволяет работать на рынке за счет попадания в золотую середину «цена-качество».

Самые распространенные способы уменьшить цену:

Первый вариант: засыпать меньше тонера, чем надо. 
Результат для клиента: Картридж отпечатает не положенные 2100 страниц, а, например, 1500 страниц. Вы, как пользователь, скорее всего этого и не заметите.

Второй вариант: засыпать тонер не оптимальный по химическому составу для данной модели, конечно, он будет дешевле. 
Результат для клиента: Приведет к блеклой печати или к легкому серому фону по всему листу. 

Третий вариант: вместо того, чтобы потратить время на аккуратную разборку картриджа, можно быстро просверлить корпус и в отверстие засыпать тонер! 
Результат для клиента: бункер отработанного тонера полный и тонер из него сыпется в аппарат, т.к. иного пути у него нет. При этом корпус картриджа находится в механическом напряжении, на которое не рассчитан, что приводит к поломке пластика, в результате чего в дальнейшем картридж невозможно заправить вновь.

Как Вы понимаете, не один из путей не идет на пользу потребителю данной услуги.

Поэтому просим Вас решить для себя, что Вам важнее: цена в рублях или выражение в рублях качества услуги!